ИТОГИ ЭКСПЕРТНОЙ
СЕССИИ 26 АПРЕЛЯ
Направление «Образование»
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
У каждого направления есть цель и задачи — они обозначены в документе Стратегии. Чтобы определить, как именно будут достигаться и оцениваться результаты работы по каждому из направлений, используются критерии оценки эффективности — индикаторы. На сессии эксперты обсудили существующие индикаторы, дополнили их и предложили новые критерии оценки эффективности работы по направлениям.
«Чтобы оценить, насколько эффективно мы приближаемся к реализации той или иной задачи, мы должны определиться с ключевыми показателями, которыми можно измерять достижение цели»
Ольга Щетинина
Заместитель председателя Законодательного собрания области, председатель Экспертного совета
ИТОГИ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ:

Сформировать современную образовательную среду равных возможностей для достижения персонального успеха каждым участником образовательного процесса и полноценной социализации
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:

1. Выравнивание условий для образовательного старта: обеспечение доступности и высокого качества дошкольного образования

2. Развитие системы общего образования как современного института социализации и формирования личности Нижегородской области

3. Формирование эффективной системы выявления и развития талантливых и одаренных детей и молодежи

4. Повышение эффективности использования потенциала системы среднего профессионального и высшего образования региона

5. Формирование образовательного многообразия для жителей всех возрастов, возможностей и социокультурных уровней

6. Формирование целостного и эффективного образовательного пространства, основанного на принципах преемственности и взаимозависимости всех его компонентов
ИНДИКАТОРА ОДОБРЕНО ЭКСПЕРТАМИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
ИНДИКАТОРА ДОРАБОТАЛА РАБОЧАЯ ГРУППА
НОВЫХ ИНДИКАТОРА ПРЕДЛОЖЕНО
8
9
4
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ