ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ 25 АПРЕЛЯ
Итоги работы по направлению «Туризм» и «Народные промыслы»
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
У каждого направления есть цель и задачи — они обозначены в документе Стратегии. Чтобы определить, как именно будут достигаться и оцениваться результаты работы по каждому из направлений, используются критерии оценки эффективности — индикаторы. На сессии эксперты обсудили существующие индикаторы, дополнили их и предложили новые критерии оценки эффективности работы по направлениям.
«Чтобы оценить, насколько эффективно мы приближаемся к реализации той или иной задачи, мы должны определиться с ключевыми показателями, которыми можно измерять достижение цели».
Ольга Щетинина
Заместитель председателя Законодательного собрания области, председатель Экспертного совета
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧИ

Во время работы в группах эксперты обсудили не только индикаторы, но и приоритетность задач в рамках каждого направления. Эксперты рабочей группы определили первостепенные векторы развития.

В последние годы Нижегородская область развивается в туристическом направлении. В 2018 году четыре города области — Арзамас, Саров, Выкса, Семёнов — оказались среди 80 победителей конкурса малых и исторических городов. Это второй результат по стране.
«Нижний Новгород вошел ТОП-10 городов с максимальным количеством туристов по итогам 2018 года. Наш регион в прошлом году принял более 200 тысяч гостей из других стран. Понятно, что это произошло во многом благодаря чемпионату мира по футболу, но также очевидно, что интерес к Нижнему со стороны россиян и жителей других стран возрос».
Евгений Костин
президент «Нижегородского фонда поддержки регионального сотрудничества и развития»
«Туризм — важнейшее направление, в том числе и для развития экономики региона. Практически половина всех народно-художественных промыслов сосредоточена в Нижегородской области. Нам есть что сохранять, есть что возрождать. Это очень животрепещущая тема, напрямую связанная с работой предприятий и занятостью населения».
Сергей Яковлев
директор ГБУ НО
«Нижегородский туристско-информационный центр»
• Новая маркетинговая стратегия туристического комплекса
• Кластерный подход в развитии туристско-рекреационных зон
• Качественный культурный ландшафт
• Новые центры притяжения туристов
• Клиентоориентированный сервис
• Цифровизация туристической отрасли
• Транспортная доступность туристических центров
Главные темы направления «Туризм»
• Модель сбыта продукции местных производителей НХП
• Маркетинговая концепция отрасли
• Сокращение доли контрафакта
• Условия для развития НХП
Главные темы направления «Народные промыслы»
Фото с экспертных сессий «Туризм» и «Народные промыслы»
«ТУРИЗМ»