Сообщить о работе нижегородского общественного транспорта можно операторам колл-центра
Нижегородцы могут получить обратную связь, необходимую информацию и ответы на вопросы о работе общественного транспорта.
Кроме того, местные жители могут высказать пожелания по развитию новой маршрутной сети, претензии о нарушениях действующего расписания, работе водителей и кондукторов. Сейчас в проекте задействованы 20 операторов. После ввода новой маршрутной сети их количество планируется увеличить.
Руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов отмечает, в случае, если оператор затрудняется с ответом, он должен проконсультироваться со специалистом и все-равно предоставить необходимую информацию.
«Что касается предложений по новой маршрутной сети, то все они фиксируются, анализируются через специальную математическую транспортную модель. Если в ходе работы подтверждается эффективность идеи, она учитывается при корректировке маршрутной сети», — добавил Артем Бафанов.
Задать вопрос можно по телефону: 8(831)-422-28-25.